Kansai Airport

Всемирные премии аэропортов

Всемирные премии аэропортов – это наиболее желанное признание качества для аэропортов по всему миру, а также всемирный эталон превосходного качества.

ВСЕМИРНЫЕ ПРЕМИИ АЭРОПОРТОВ 2017

Во вторник, 14 марта 2017 г., на выставке пассажирских терминалов в Амстердаме состоялась церемония вручения всемирных премий аэропортов 2017 года. На церемонии присутствовали председатель, президенты, генеральные директора и топ-менеджеры из аэропортов всего мира, тем самым признавая важность премий компании «Skytrax» как «Оскаров авиационной отрасли».

Для получения дополнительной информации и подробностей о результатах присуждения премий 2017 года, посетите страницу » Всемирные премии аэропортов

НАИБОЛЕЕ ЖЕЛАННЫЕ, ПРИСУЖДАЕМЫЕ ПО ВЫБОРУ ПАССАЖИРОВ, ПРЕМИИ ДЛЯ МИРОВОЙ ОТРАСЛИ АЭРОПОРТОВ

ЛАУРЕАТЫ ПРЕМИИ 2017

Airport Awards 2017

ПОЧИТАЕМЫЕ ПРЕМИИ

Всемирная премия авиакомпаний – это некоммерческий сегмент бизнеса компании «Skytrax», созданный для обеспечения этичного и независимого процесса награждения. Эвард Плейстид: «много лет назад, в начале наших награждений, мы объявили, что предоставляем отрасли аэропортов всемирную программу премирования, которая не подверглась коммерческому воздействию. И данный факт остается основной гарантией. Существует много премий аэропортов, которые требуют абонентских взносов или присутствия лауреатов премии на презентационном мероприятии. Мы отказываемся позволить каким-либо элементам коммерческого уклона оказывать влияние на наши прозрачные процедуры». » Сайт Премии аэропортов

ИСТОРИЯ ПРЕМИЙ

Присуждение всемирных премий аэропортов началось в 1999 году, когда компания «Skytrax» запустила первое всемирное исследование удовлетворенности клиентов обслуживанием в аэропортах. В 2000 году к этому исследованию было привлечено во всем мире 1,02 млн. пассажиров, число которых с тех пор ежегодно росло, и в 2016-2017 гг. количество приемлемых заполненных заявок на участие в опросе достигло 13,82 млн. Основное внимание уделяется обеспечению независимого, беспристрастного всемирного подхода к проведению опроса клиентов и присуждению аэропортам премий, и этот принцип сохраняет важность для всех аспектов процесса опроса и присуждения премий.
» Сайт Премии аэропортов

By continuing to use our site, you agree to our use of cookies. See our cookie policy.

Kansai Airport

World Airport Awards

The Skytrax World Airport Awards are most coveted Quality accolades for airports across the world, and a global benchmark of excellence.

2017 world airport awards

The 2017 World Airport Awards ceremony was held at Passenger Terminal EXPO in Amsterdam on Tuesday 14th March 2017. The Awards event was attended by the Chairman, Presidents, CEO’s and top management from airports across the globe, recognising the importance of Skytrax Awards as the “Oscars of the aviation industry.”

For further information and the detailed results of the 2017 Awards, please visit » World Airport Awards

The most coveted passenger choice awards for the world airport industry

2017 Award winners

Airport Awards 2017

respected awards

The World Airport Awards is a non-profit section of Skytrax, to ensure an ethical and independent awards process. Edward Plaisted: “we said at the launch of our awards many years ago that we were providing a global awards programme for the airport industry that was not commercially influenced, and this remains our guarantee. There are some airport awards that require subscription fees, or charge winners to attend a presentation event. We refuse to allow any commercial bias to impact our transparent procedures.”
» Airport Awards website

awards history

The World Airport Awards began in 1999, when Skytrax launched its first global, Airport customer satisfaction survey. In 2000, this airport survey attracted a worldwide completion of 1.02 million users, a figure which has since grown annually, with the 2016-2017 survey achieving 13.82 million eligible, completed entries. The focus is to deliver a customer survey and airport awards process that is independent, impartial and global, and this ethos remains essential to all aspects of the survey and awards process.
» Airport Awards website

By continuing to use our site, you agree to our use of cookies. See our cookie policy.