Вакансии компании

При отборе персонала компания руководствуется наиболее высокими стандартами. Нам нужны компетентные и увлеченные люди, способные привнести свежее новаторское мышление.

ТЕКУЩИЕ ВОЗМОЖНОСТИ

ПЕРСОНАЛ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЙ АУДИТ

В настоящее время компании требуется еще два сотрудника в группу аудита. Опыт работы в авиационном секторе является предпочтительным (но не обязательным), также желательно понимание рыночных исследований и/или развития продукта. Опыт всемирных воздушных путешествий является преимуществом, он должен быть задокументирован и продемонстрирован по требованию. Способность уделять особое внимание деталям имеет решающее значение, кроме того, в соответствии с характером работы, подходящий кандидат должен продемонстрировать умение работать по собственной инициативе.

Местоположение в Великобритании, полеты осуществляются преимущественно из аэропорта Хитроу, кандидаты должны проживать в пределах легкой досягаемости Хитроу и иметь паспорт Великобритании или ЕС (не отвечающие данным критериям заявки не принимаются или остаются без ответа).

Должность члена группы контроля связана с частыми (порой тяжелыми) путешествиями по миру, кандидат должен быть готов к поездкам длительностью 6-10 дней. На этой должности нельзя рассчитывать на роскошное проживание в пятизвездочных гостиницах или оплаченный международный туризм. Поэтому мы не ждем мечтателей или желающих убить время.

В связи с уникальным характером деятельности, подходящему кандидату сначала будет назначен 2-3-месячный испытательный срок для определения пригодности к данной работе и образу жизни. Лица, не соответствующие изложенным выше требованиям относительно местоположения, могут не получить ответа.

Если Вы полагаете, что отвечаете нашим требованиям, отправьте Питеру Миллеру электронное письмо с доводами в пользу рассмотрения вашей кандидатуры, опишите, какими личными качествами обладаете, насколько эффективным может оказаться Ваше пребывание на этой должности, и почему мы должны встретиться с Вами.

mr peter millerДиректор

Peter.Miller@skytrax.uk

Audit Staff

ГЛАВНЫЙ КОНСУЛЬТАНТ

Компания «Skytrax» играет активную роль в разработке и поставке операционных модулей для программ улучшения качества, преобразования и развития, проводя консультации для авиакомпаний и компаний-операторов аэропорта по всему миру. Это включает в себя работу с проектами «Впечатления клиентов», «Разработка услуг» и «Технология улучшения впечатлений».

В настоящее время мы подыскиваем кандидата на должность главного консультанта/советника в команде. Присоединившись к команде специалистов, предоставляющих консультационные услуги по качеству авиакомпаниям и аэропортам во всем мире, Вы должны соответствовать строгим стандартам, которые соблюдает наша организация. Если Вы можете ответить «да» на часть приведенных ниже ключевых вопросов, свяжитесь с нами для прохождения первоначального чат-собеседования.

  • Можете ли Вы произвести впечатление благодаря своим отраслевым знаниям и опыту?
  • Уверенно ли Вы себя чувствуете, работая с клиентами на самом высоком (коллегиальном) уровне?
  • Придерживаетесь ли Вы высоких стандартов написания отчетов, обладаете ли презентационными навыками?

Данная должность требует частых и обширных путешествий по всему миру (нередко срочных), потенциальные кандидаты должны быть способны продемонстрировать свою обязательность и способность выполнять подобную работу.

Кандидаты должны в настоящее время проживать в Великобритании и, в идеале, вблизи аэропорта Хитроу.

Если Вы полагаете, что способны выполнить наши требования, отправьте Эдварду Плейстеду электронное письмо с доводами в пользу рассмотрения Вашей кандидатуры, опишите, какими личными качествами обладаете, насколько эффективным может оказаться Ваше пребывание на этой должности, и почему мы должны встретиться с Вами.

MR EDWARD PLAISTEDИсполнительный директор

Edward.Plaisted@skytrax.uk

Senior consultant
By continuing to use our site, you agree to our use of cookies. See our cookie policy.

Careers with us

We have most exacting standards when it comes to selecting staff. We want expertise, we want passion and we are looking for people that can bring a fresh and innovative approach.

Current Opportunities

audit staff

We are currently seeking 2 further staff to join the Audit team. Experience in the aviation sector is preferred (but not essential), and some understanding of market research and/or product development is desirable. An experience of global air travel is an advantage and this must be documented and demonstrated on request. A keen eye for detail is critical, and due to the nature of the work, a successful candidate must be able to demonstrate that they can work on their own initiative.

The positions are based in the UK, principally flying from Heathrow Airport, and candidates must already live in the UK, within easy travelling distance of Heathrow, and possess a UK or EU passport (applications from outside these criteria will not be accepted or responded to).

The audit staff positions involve frequent (often arduous) global travel, and the candidate should be prepared to be away for periods of 6-10 days at a time. These are not positions where staff can expect to luxuriate in 5-Star overnight hotel stops or experience paid-for global sightseeing. So please, no dreamers or time-wasters!

Due to the unique nature of the work, the successful candidate will initially be engaged on the basis of a 2-3 month trial to determine suitability for the work and lifestyle. Persons who do not meet the stated location details shown above should not apply, and may not receive a response if they choose to do so.

If you believe that you meet our requirements, please e-mail Peter Miller, explaining why you should be considered, what personal strengths and benefits you can bring to the position, and why we should meet with you.

mr peter millerdirector marketing

Peter.Miller@skytrax.uk

Audit Staff

senior consultant

Skytrax play an active role in the design and delivery of operating modules for Quality improvement, transformation and development programmes, advising airlines and airport companies across the world. This includes working with Customer Experience, Service Design and Experience Engineering projects.

We are currently seeking to appoint a Senior Consultant / Advisor to join the team. Joining a team of specialists providing quality advisory services to airlines and airports across the world, you must be able to meet the exacting standards we deliver as an organisation. If you can answer yes to some key questions below, contact us for an initial chat.

  • Can you impress with your industry knowledge and experience?
  • Are you confident working with clients at the highest (board) level?
  • High standards of report writing and presentational skills?

The position requires frequent and extensive worldwide air travel (often at short notice) and potential candidates must be able to demonstrate their commitment and ability to comply with such style of work.

Candidates should presently reside in the UK, ideally with easy access to Heathrow Airport.

If you believe you could meet our requirements, please e-mail Edward Plaisted, explaining why you should be considered, what personal strengths and benefits you can bring to the position, and why we should meet with you.

mr edward plaistedceo

Edward.Plaisted@skytrax.uk

Senior consultant
By continuing to use our site, you agree to our use of cookies. See our cookie policy.