world airport audit

Всемирный аудит аэропортов

В рамках ведущей программы по повышению качества продукции и обслуживания, предназначенной для всемирной отрасли аэропортов, компания «Skytrax» проводила аудит в течение последних 18 лет.

ВСЕМИРНЫЙ АУДИТ АЭРОПОРТОВ

Аудит производит комплексный анализ качества всех областей продукции и обслуживания, с которыми пассажиры соприкасаются в обстановке аэропорта, и включает подробные рекомендации по проведению изменений и улучшения.

Аудит обеспечивает точный всемирный эталон стандартов обслуживания в аэропорту. Подобную точность гарантирует всемирный унифицированный подход компании «Skytrax».

КОМПЕТЕНТНОСТЬ

Мы работали с более чем 100 аэропортами по всему миру, от крупных глобальных узлов пересадки пассажиров до небольших внутренних аэропортов. Нам известны практические аспекты, проблемы, а также затраты на достижение изменений, и мы сосредоточены на создании устойчивого улучшения качества. В двух словах, мы знаем, что является действенным, и предоставляем каждому аэропорту наш опыт в вопросе достижения положительных изменений.

ЛИДЕРСТВО

Мы заработали свою репутацию, и вышли на лидерские позиции в сфере специализированного консультирования по вопросам повышения качества, а также в оказании услуги по проведению аудита для аэропортов, благодаря подлинной приверженности совершенствованию стандартов. Наше знание глобальных тенденций, ожиданий клиентов и сосредоточенность на возможностях каждого аэропорта позволяет нам уделять первоочередное внимание каждой области доступных изменений.

МАКСИМИЗАЦИЯ ПОТЕНЦИАЛА КАЧЕСТВА

Наши специализированные знания и опыт в области стандартов аэропортов во всем мире позволяют нам консультировать каждый аэропорт по вопросам требуемого и потенциального повышения качества, а также внедрять процесс изменений для гарантии того, изменения действительно произойдут.

Наша основная цель – обеспечить каждому аэропорту возможность максимизировать свой потенциал качества.

ВАРИАНТЫ АУДИТА АЭРОПОРТОВ

ВСЕМИРНЫЙ АУДИТ АЭРОПОРТОВ
Всемирный аудит аэропортов проводится для аэропортов всего мира, обеспечивая сквозной процесс анализа качества и консультационные услуги по вопросу улучшения для всех стандартов продукции и обслуживания. Более 75% аэропортов, с которыми мы работаем, проводят аудит на регулярной основе.

НОВЫЙ АЭРОПОРТ/ТЕРМИНАЛЫ
Мы консультируем операторов аэропортов по всем вопросам, связанным с продукцией и обслуживанием, в ходе проектирования и строительстве новых аэропортов и терминалов. Компания «Skytrax» помогла многим аэропортам обеспечить поддержку новыми терминалами/аэропортами наивысших стандартов с момента открытия, избегая затрат на исправление.

Продолжая использовать наш сайт, Вы соглашаетесь использовать файлы cookie. Смотрите нашу Политику в отношении файлов cookie.

Airport Audit

World Airport Audit

The leading Product and Service quality improvement programme for the world airport industry, Skytrax have operated the audit for the last 18 years.

World Airport Audit

The Audit delivers a complex quality analysis of all areas of Product and Service that passengers experience across the airport environment, and include detailed advisory recommendations for change and improvement.

It provides an accurate global Benchmark of airport service standards, this accuracy being guaranteed by the Skytrax unified and global approach.

Expertise

We have worked for over 100 airports around the world, from major global hubs to small domestic airports. We know the practicalities, the problems and the costs of achieving change, and we focus on creating quality improvement that is sustainable. In short, we know what works and provide each airport with our expertise of how to achieve positive change.

Leadership

We developed our reputation and leadership of this specialist quality advisory and audit service for airports through a genuine dedication to improving standards. Our knowledge of global trends, customer expectations and focussing on each airport’s strengths allows us to prioritise every area of achievable change.

maximising quality potential

Our specialist expertise and experience of airport standards worldwide enables us to advise every airport on areas of required and potential quality improvement, together with change process implementation to ensure that changes happen.

Our primary aim is to ensure that every airport can maximise it’s Quality potential.

airport audit options

WORLD AIRPORT AUDIT
The World Airport Audit is conducted for airports worldwide, providing an end-to-end quality analysis process and improvement advisory service for all front-line product and service standards. More than 75 per cent of the airports we work with conduct the audit on a regular basis.

NEW AIRPORT / TERMINALS
We advise airport operators on all front-line product and service issues during the design and construction of new airports and terminals. Skytrax have helped many airports to ensure that new terminals / airports perform to the highest standard from opening, avoiding rectification costs.

By continuing to use our site, you agree to our use of cookies. See our cookie policy.